Человечество так далеко продвинулось в своих изобретениях: и в космос мы летаем, и роботов всяких создаем, и, я думаю, скоро будем рак лечить. Но как с икотой бороться, так никто и не знает.
В детстве, когда нам было лет десять, мы были в детском лагере, и была у нас игра «Что бы ты сделал, если бы на час оказался волшебником и мог наколдовать, что угодно?». Я сказала, что вылечила бы свою тётю от рака. Все дети сильно смеялись. Так не по себе мне не было никогда.
Помню когда мне было лет 12, мама отправила в детский лагерь отдыхать. Там была одна девочка которая всячески над мной издевалась, и порой очень жестоко. Сейчас мне 22 и я узнаю, что та самая девочка болеет раком уже года полтора, и весь город собирает деньги ей на лечение. Везде надписи "Ей всего 22, разве она могла такое заслужить?" ДА! Она заслужила и ни капельки совесть не мучает.
В первом классе школы (1972 год) со мной приключился казус. Я вертелся, учителя не слушал. Когда она с третьего раза добилась моего внимания, спросила: "Кто перавым в космос полетел?". Я на абсолютно белом глазу выпалил: "Ленин!". Класс лег. Этот ляп, до сих пор переается по наследству в школе.
А я вот с радостью могу сказать, что я получила самый лучший подарок на Новый Год. Моей маме 31 декабря наконец-то сказали, что она победила рак, с которым она воевала 4 года! Чудеса случаются! Главное в это верить! Всем здоровья!
Когда была маленькая, мальчики во дворе ко мне приставали. Думаю у всех так было...но я нашла способ от них отделаться. Брала острую палку, цепляла на нее собачью какашку и отпугивала мальчишек этим изобретением, как факелом :)
Так уж сложилось, что я гипотоник. Я падаю в обмороки везде, где можно и нельзя. Иногда часто, иногда не очень часто. И мне так приятно, что каждый раз, когда я падаю, люди не проходят мимо - они помогают мне прийти в сознание, вызывают скорую. Поднимают ноги, пытаются откачать. В Болгарии немцы мне даже массаж рук и головы сделали, капельницу поставили. После каждого обморока я верю, что человечество еще не совсем испортилось.
Работаю хирургом-онкологом в онкодиспансере. Нет ничего хуже, чем видеть, как молодая мама с раком почек, прощаясь с пятилетним сыном, объясняет ему, что её скоро не станет. Нет ничего страшнее этого.
У нас в институте был один очень принципиальный препод. В конце семестра у всех отличников по его предмету должен был выходить автомат. Одна из девочек шла на автомат, но на последней лекции ее не было - мама болела раком, и девочка уехала к ней в больницу в другой город. Препод отменил ей автомат, никаких объяснений слушать не стал, заставил сдавать, еще и на пересдачу погнал. И она вместо того, чтоб провести последние дни с матерью, учила и закрывала сессию... Мама умерла.