Мои родители ездили на отдых на Мал...

Мои родители ездили на отдых на Мальдивы. Плавали на яхте и иногда выходили на безлюдные пляжи. Как-то они вышли на пляж, где было очень много черепах, больших черепах... Один мужик решил покататься на одной из них. Сел на неё и схватился спереди панциря, а черепаха испугалась и спряталась. Итог: у мужика нет четырех пальцев по вторую фалангу, т. к. черепаха, когда пряталась, затащила и его пальцы с собой. Мужик не унывает, большие пальцы остались :)
Максимум 4 файла.
Ограничение 2 МБ.
Допустимые типы: png gif jpg jpeg.
Изображения должны быть больше 100x100 пикселей. Изображения превышающие 1920x1080 пикселей будут уменьшены.
Может быть интересно
Примерно год назад моя бабушка предложила поменяться жильем- она к родителям в 3-ку, я к ней в 1-ку. Согласилась. За год сделала ремонт, заплатила долги за квартиру. Вчера звонит и говорит- переезжай обратно. Родители как узнали сказали что хотят пожить для себя. Денег на съёмную квартиру нет, с работы сократили. Сижу реву и собираю вещи- переезжаю жить в подвал...
В день знакомства с родителями парня случайно обнаружила свое фото в их семейном альбоме. новый год в детском саду,я на заднем плане в костюме шахерезады.
Когда еду в метро жутко уставшая, встаю рядом с кучей сидящих мужиков, надуваю живот, держу на нем руку, периодически кладу руку на спину. Всегда стабильно уступают место. Главное-не забыть продолжать надувать живот, когда сядешь, чтобы ничего не заподозрили - а то однажды так прокололась, надо мной поржали))
Спустя 2 года после свадьбы, пока ребенок спал, решили повторить умопомрачительный секс в душе. В итоге, все это время чинили дверь душевой кабинки, так как в порыве страсти умудрились там застрять. Семейная жизнь дала о себе знать. Оба сели на диету.
Мой парень обожает меня за то, что я всегда поддерживаю его в идеях сэкономить на чем-то. И мы называем такую экономию "бомж-вариант". Туда входят все вещи , начиная покупкой билета на концерт за 4 месяца до него, заканчивая походом в ресторан с купоном с сайтов. Сэкономленные деньги обеспечили нам отдых на Мальте. Нам по 18, снимаем однушку и работаем после учебы в бухгалтерской фирме.
У моего молодого человека бзик: нет душа — нет секса. Обязательно помыться до и после. Никаких исключений. Вечно пахнет гелем для душа и дезодорантом. Спонтанно трахнуться без "подготовки" — нет, спасибо. А я люблю его, и секс неплохой. Но когда хожу в тренажерку, представляю, как меня дерет в раздевалке потный мужик, а я жадно вдыхаю его аромат. И эти мысли в последнее время заводят меня куда сильнее моего чистюли.
был сильный дождь, и мой друг ехал домой, на одной из остановок он заметил, что мужик моет голову под дождем, при чем у него с собой был шампунь и полотенце..
Мои родители давным-давно в разводе. Отец живёт в горах в своём маленьком доме в лесу и пишет книги. Мама вечно занимается своим курортом. Я всё детство пролетала между ними двумя: отец таскал на охоту и рыбалку, а мама на моря. Они всю жизнь были не вместе, всю жизнь одни, и при этом говорят, что безумно любят друг друга. Я, наверное, некогда не пойму их любовь, но безумно хочу, чтобы они были вместе, хотя понимаю, что им нравится так жить, и не стоит лезть.
Не живу с родителями уже почти десять лет, но каждый раз, когда я собираюсь лететь в родительский дом, мама так тепло и заботливо спрашивает: "Что тебе приготовить? Картошечку с курочкой, как ты любишь?". И хочется мчаться быстрее самолёта!
В 70-е папа, будучи студентом, поехал "на картошку". Складом для хозинвентаря служил бывший костёл, в центре одного из залов которого стоял пустой чёрный гроб на львиных золоченых ножках. Советские пранкеры закрыли в нём папу и в сумерках позвали девушек на экскурсию. Когда студентки окружили гроб, отец начал медленно сдвигать крышку. Ор, девочки врассыпную. "Не бойтесь, это я!" — крикнул папа. Убегать от грабель и лопат пришлось уже парням. Так и познакомились мои родители.