Моя жена трудоголик. Без шуток. Я р...

Моя жена трудоголик. Без шуток. Я раньше не понимал, почему она может не отвечать на мои звонки, ведет себя так замкнуто, и только женившись, понял: у нее нет ни сил, ни времени. Она не ходит в отпуск, у нее нет выходных, она нигде не бывает, не видится с друзьями, каждое нарушение своего графика воспринимает как беду: ведь сделает меньше, чем задумано. Звал гулять, в кино-театр-ресторан, делал сюрпризы, романтику, все, что угодно... Но она всегда вежливо поясняла, что это приятно, но ей надо работать. Когда спрашиваю зачем столько, отвечает: потому что надо зарабатывать. Она такая потому, что ей с детства твердили родители, какая она никчемная, во всем от них зависящая, все, что у нее есть - по их милости, ничего своего у нее нет, есть то, чем ей позволяют пользоваться, а сама она ничего в этой жизни из себя не представляет и ничего не заработала. Карманных денег у нее никогда не было, работала с первого курса где могла. И сейчас у нее две работы в разные смены и учеба для повышения квалификации. Вся ее жизнь сосредоточена на работе и зарабатывании денег, потому что ее всю жизнь убеждали: только по этим признакам человека и ценят. Спасибо дорогим родителям жены. Никогда не хотел быть психотерапевтом, но благодаря им, видимо, придется.
Максимум 4 файла.
Ограничение 2 МБ.
Допустимые типы: png gif jpg jpeg.
Изображения должны быть больше 100x100 пикселей. Изображения превышающие 1920x1080 пикселей будут уменьшены.
Может быть интересно
В 92 году моей маме выдали путёвку в детский лагерь на море, Геленджик. Это было большим везением, денег у родителей не было. В конце отдыха приехала новая смена детей, и нас заселили всех в один корпус — по 10 человек на четыре места, и перестали кормить. В последние два дня я уже не могла вставать, руки, ноги тряслись. После ещё два дня в поезде без еды. Мама до сих пор вспоминает, как мы вывалились из поезда худющие и с синяками под глазами. Родители тогда расплакались и больше я в лагерь никогда не ездила.
Добавить комментарий
Работаю вожатой в лагере. Сегодня попросили детей нарисовать "мечту о счастье". Почти все нарисовали мешки с деньгами, денежное дерево, крутую тачку или айфон. Грустно как-то
Добавить комментарий
Моей прабабушке было 16, когда пришли немецкие войска в Беларусь. Их осматривали доктора, чтобы отправить в лагеря работать. Тогда девочки мазались травой, которая вызывала сыпь, похожую на оспу. Когда прабабушку осматривал доктор он понял, что она здорова, но солдатам он сказал, что она больна, а немцы страшно таких боялись. В итоге, этот немецкий доктор спас немало людей. Если бы не он, меня бы не было на свете.
Добавить комментарий
Отдыхала летом в детском лагере. Была у нас вожатая, к которой липли все детишки, день и ночь она ходила в окружении своего "выводка". Как-то за неимением сдачи она мне осталась должна 100 рублей. Уж не припомню, на что мы скидывались, кажется, на памятное фото отряда. Многие знают, как и чем кормят в детских лагерях, и какой отрадой там является буфет. А на сотку можно было купить по тем временам довольно много (булочка 5-7 рублей стоила, прочее в той же ценовой категории). Деньги у меня закончились (жили с мамой очень небогато, с собой было выделено немножко налички). Подошла к вожатой за своей заветной сотней, она, улыбаясь и хлопая ресницами, сказала, что ни о каких деньгах не помнит, и ничего я ей не давала. А по этой суке было видно, что она все отлично помнит и просто зажала эту несчастную бумажку. Для меня это было первое настоящее разочарование в людях и первое знакомство с людской подлостью.
Добавить комментарий
Бегал за мной один паренек в летнем лагере, лет в 8. Ничего лучше, чем кинуть в голову ему камень в ответ на его признания в любви, я не нашла. Вправлять мозги в мою голову вызвали родителей...
Добавить комментарий
Моя бабушка - несовершеннолетний узник концлагеря. Ее борьба началась почти с самого начала жизни. в 4 года она оказалась в плену, в концлагере, и родителей больше никогда не видела. Кормили их в основном водой и опилками. изредка давали что-нибудь съедобное. И был в лагере немецкий солдат, который в свое дежурство приносил детям корки черного хлеба. Приносил и рыдал. к сожалению, при освобождении лагеря его убили, как и остальных фашистов. Вероятнее всего свои же и расстреляли.
Добавить комментарий
В первый раз алкоголь я попробовала в лагере. И это был целый квест. Надо было скинуться отрядом, послать кого-то за пределы лагеря, чтобы купил; кого-то поставить на шухер, потом протащить это все мимо дежурных и вожатых, тщательно спрятав; и лишь потом вечером распить, чтобы никто не засек. Отряд действовал как один человек. А так как покупалось немного, напиться никому не удавалось... Но! Как я поняла много позже, самый смак был не в распитии, а вот в этом приключении. Эх, школьные годы...)
Добавить комментарий
В лет 10 меня отправили в лагерь отдыха и с нами в отряде была девочка из детдома. Так вот мои родители, когда приезжали ко мне привозили вкусняшки, одежду и девчачьи мелочи, и никогда не забывали про эту девочку - пакет со сладостями и ей, какую-нибудь одежду и даже сережки. Так приятно было видеть, как девчонка радуется! Это был абсолютно нормальный, дружелюбный и добрый ребенок. В итоге ее удочерила помощник воспитателя.
Добавить комментарий
Учился на истфаке, летом проходили археологическую практику. Выпало мне первым по лагерю дежурить - дрова колоть, воду носить, пока девчонки-дежурные кашеварят. Вода была привозная - в большой цистерне тонн на 10. Ну я спросил у профессора, как воду-то наливать, он мне говорит: "Вот лесенка, наверху крышка. Лезешь с ведром наверх, открываешь, черпаешь". Я весь день так и летал с ведром, пока вечером он мне не сказал, что это шутка была. "Там внизу кран есть, я думал, ты догадаешься".
Добавить комментарий
Когда мне было 12 лет, родители отправили меня летом в лагерь, который находится не очень далеко от дома (минут 40 на маршрутке надо было ехать). Там было хорошо, но по маме скучала безумно. Все дети так или иначе хотели, чтобы к ним приезжали родители и привозили вкусняшки (шоколад, газировку, сухарики и т. д). Моей маме приходилось ездить ко мне буквально через день, потому что я звонила и плакала в трубку. И вот, в очередной раз, когда ко мне приехала мама, дети, к которым редко или вообще не приезжали родители, надеялись, что я поделюсь с ними чем-то вкусненьким. Каково же было их удивление, когда я притащила в комнату килограмм огурцов, помидоров и несколько пучков зелени типа петрушки и укропа. Такого недоумения и разочарования в их глазах я до этого не видела. А что, я просто обожаю овощи, могу хоть пучками есть зелень и действительно мне этого очень не хватало в лагере.
Добавить комментарий