Однажды с бабулей пошли на кладбище. Проходя мимо одной из могил, бабулек бросила: "Привет, пердун!" Оказывается, там лежал ее бывший жених, бросивший ее в ранней молодости ради ее же подружки.
Однажды отправили меня в детский лагерь, куда я взяла новое, только купленное красивое пляжное полотенце. Повесила его там сушить как-то, и оно пропало. Я его искала, у всех спрашивала - тишина. А через несколько дней мы пошли в соседнюю комнату к подружкам, и у одной из них я увидела это полотенце, торчащим из сумки под кроватью. Пыталась забрать, пожаловалась вожатым, а они даже разбираться не стали и сказали мне не выдумывать. Суки! До сих пор помню это чувство жгучей несправедливости!
В детстве с родителями часто играли в карты от обычного дурака до разных преферансов. Поехали мы с подружкой в языковой лагерь, оказались там самыми мелкими. Как-то она прибегает в слезах и говорит, что проиграла старшим мальчишкам все игрушечные «лагерные» деньги. Пошла я отыгрывать, азарт был нереальный, что можно не только родителей обыграть. Обула всех, забрала куш и ушла. Больше на деньги в карты никогда не играла.
В детстве ездила в летний лагерь. Чтобы познакомиться, сели всем отрядом в кружок и каждый должен был назвать своё имя и увлечения. — — Меня зовут Оля, я люблю танцевать. — Меня зовут Паша, я люблю спорт. — Меня зовут Ира, я люблю петь. Все было очень банально, пока один пацан не выдал: "Привет, я Кирилл, и я люблю электричество".
В детстве всех подружек отправляли летом в лагерь, некоторых даже на несколько смен. Они приезжали и рассказывали, как там было классно. Я тоже очень хотела в лагерь, но меня не пускали. А сейчас я понимаю, что у подружек были полные семьи, и родители просто хотели от них отдохнуть и побыть наедине. А моя мама была одна и тряслась надо мной с братом, поэтому и не могла оторвать от сердца.
Красива, общительная, умна. Мне 26 и у меня энурез, дневной и ночной. Всю жизнь. А это значит никаких ночёвок у подружек в детстве, никаких лагерей. С возрастом научилась контролировать, иметь при себе всегда запас необходимого. Много было отношений, был брак, сейчас живём вместе с любимым мужчиной, при котором происходили конфузы, но он даже виду не подал. Об этом моем секрете знает только мама. А вы говорите прыщи на роже и маленькие сиськи
Каждый раз, когда возвращаемся с женихом домой, у нас есть традиция: он снимает с меня всю одежду и чешет меня, чешет. Спинку, там, где был лифчик, там, где колготки весь день стягивали поясницу. Это блаженство)
Моя тетя в молодости работала в психбольнице. Естественно, для неё тогда люди с бзиком были вполне себе нормальными. Но вот привезли к ним мужичка: ухоженный, опрятный, вежливый, всегда со всеми здоровался. И тетя всё задавалась вопросом, зачем его сюда привезли. Пошла она мыть полы в мужской туалет и видит картину: сидит этот мужичок и поедает свои "какахи". Моя тетя от шока молча смотрит на эту картину, а мужичок, увидев тетю, выдаёт: "Мое говно, хочу - ем!". Больше она там не работала.
Работал фельдшером на скорой. Приехал на вызов в загородный дом, находящийся в лесу, вокруг никого. Захожу в дом. А мне пушку к виску подставляют и говорят, либо ты спасаешь, либо сам уйдешь туда же. А передо мной труп лежит. Мне повезло. Я двухметровый амбал, занимался всю молодость борьбой. Заломал ему руку, убедил отпустить. После вызвал полицию. И вот теперь, когда моя жена говорит, что она хочет работать на скорой, отвечаю, что только через мой труп.
Работаю в школе. Уходя домой, звонила мужу и пропустила в дверях вперёд себя малюток-первоклашек. Когда одна из них, занятая своей игрушкой, поравнялось со мной, я выдаю в трубку: "Привет, солнышко!" Девочка тут же поднимает на меня свои большие глаза и громко произносит: "Привет!" И даже не возникло сомнений у крохи, что она не Солнышко :))
Я дружу с нашей бабулей-консьержкой, ей 84 года. Всё время болтаем, а тут не видела её с неделю. Оказывается, она не дала зайти компании алкашей в подъезд, и женщина разодрала ей лицо и дёсны (зубов у бабули нет уже). Полиция развела руками. А эта алкашка ещё и мать ребёнка, на которого плевать свалившему отцу. В органы опеки звонил уже кто-то, и чудом ребёнка оставили ей, но не понимаю зачем. Увижу эту мразь — убью за бабулю.