Соседка - милая женщина неопределён...

Соседка — милая женщина неопределённого возраста (я бы сказала, слегка за 30, но слухи утверждают, что слегка за 40). Добрая, улыбчивая, одна воспитывает сынишку-первоклассника. Недавно к ним нагрянули из органов опеки, спрашивали всех соседей, как они живут. Просто учитель в классе на уроке чтения устроила разминку: придумать стишок про животных. И сынишка отличился, придумал: "Об кошку Мурку отец тушил окурки". А у парня ни отца, ни кошки, да и в подъезде у нас курящих нет...
Максимум 4 файла.
Ограничение 2 МБ.
Допустимые типы: png gif jpg jpeg.
Изображения должны быть больше 100x100 пикселей. Изображения превышающие 1920x1080 пикселей будут уменьшены.
Может быть интересно
Мне было 11 лет, когда меня чуть не убили. Группа девочек 12-14 лет из моей же школы. Мой отец был в то время важной шишкой в нашем городе, поэтому жили мы довольно богато: у меня первой появился личный компьютер, мобильный телефон, каждое лето мы ездили отдыхать по заграницам, к тому же одевалась я тоже не абы-как. Как оказалось, мне завидовали по-черному, к тому же главной заводиле показалось, что ее "парень" влюблен в меня. Решили меня проучить компанией из восьми девочек из разных классов, в том числе одна из моего. Тот вечер помню отрывками. Начало января, новогодние каникулы, вечером в начале одиннадцатого я возвращалась домой от подруги с соседней улицы через парк. Фонари горели, я обратила внимание на группу девочек сзади, но ничего такого не подумала и спокойно шла домой. Вдруг меня ударили по голове и толкнули в снег. Я пыталась защищаться, но их было слишком много. С меня сорвали шапку вместе с половиной волос, били по голове, телу, ногам, по всему, до чего дотягивались. Стащили с меня сапог, стояли на моих ногах и били моим же сапогом. Разрывали одежду, раздевали... Очнулась я в больнице в бинтах и проводах, рядом дремала заплаканная мама. У меня было сотрясение мозга с трещиной в черепе, сломаны ребра, рука, обе ноги в разных местах, вывихнута челюсть, я была вся в синяках и ранах. Спасибо случайному прохожему, который просто шел мимо и увидел сцену избиения, скорее всего только благодаря ему я и осталась жива. Четыре месяца я лежала в больнице, сполна почувствовала, что значит быть овощем. К тому же, у меня сильно село зрение и начались панические атаки. Все это время шло расследование. Их не посадили, всех просто поставили на учет, и их родители выплатили кругленькую сумму денег. Они говорили, что не хотели меня убивать, но признавали, что избив, закопали бы меня в снег и оставили. Резонанс в городке был огромный. Как оказалось, подруга, у которой я была, позвонила им, как только я вышла от нее. Вот так шла я домой в январе, а дошла только в мае. Все лето потратила на реабилитацию, пришлось иссекать особенно страшные шрамы на лице, теперь они почти незаметны. Также никто не знает, что у меня скобы в ноге и пластина на челюсти, и что я много лет пила успокоительные, и сейчас пью курсами. К осени отец уволился, и мы всей семьей переехали на родину мамы в другую страну. Я никому не рассказывала о том, что мне пришлось пережить, даже парень удивляется, почему я ненавижу женские компании и не имею подруг. Сейчас мне 22, я начинаю карьеру и уже получаю неплохие деньги, езжу по миру. В целом, я счастлива.
Добавить комментарий
Взрослея, с каждым годом все больше стыжусь поступка, совершенного в 15 лет. Тогда с родителями переехал в новостройку, но какое-то время еще ходил после школы в старый двор к друзьям-приятелям. Спускаясь как-то в девятом часу вечера по лестнице от дружка, повстречал на площадке в тапочках и в пальто поверх ночнушки дворовую Фросю-дурочку. Настоящее имя другое, но за глаза все звали ее так. Пребывала в тихой панике - в квартире не было света. В торшере перегорела лампочка, попутно вырубив автомат-предохранитель. Дома Фрося была одна - мать лежала в больнице. Электричества боялась панически. Когда я движением пальца вернул свет в ее дом, да после еще и вкрутил новую лампочку, стал для нее Героем. Спросила, как зовут. Я представился почему-то Владиком. По простоте душевной, Фрося сняла пальтишко еще в прихожей, представ предо мной в ночнушке с рельефно выпиравшими от холода сосками. Обделив Фросю умом и красотою лица, бог одарил ее не самой плохой фигурой. Короче, совратить 25-летнюю дуреху с разумом 6-7 летнего ребенка оказалось делом не сложным даже для подростка без какого-либо сексуального опыта. До полуночи я бессовестно опробовал с нею все "знания", подчерпнутые из порнушек да пацанских разговоров. Домой заявился в первом часу, получив втык от родителей. Весь следующий день боролся с соблазном посетить Фросю еще разок. Слава богу, "не срослось". Хватило ума никому не хвалиться такой "победой". Двумя годами позже бабуля принесла домой сплетни со старого двора, в том числе и про Фросю. Та, мол, скурвилась и пошла по рукам. Каждого встречного называет Владиком и тащит к себе домой. Мать-старушка замучилась выгонять из ее постели всяких алкашей да бомжей, а после таскать непутевую дочку к венерологу и на аборты. А ведь это я, малолетний мерзавец, разбудил своими выкрутасами в дурочке сексуальную маньячку.
Добавить комментарий
Родив меня с трудом и с помощью кесарева сечения, моя мама не могла встать на ноги, врачи уже готовили ей место в морге, а бабушка готовилась взять надо мной опеку. И вот, когда мама совсем обессиленная лежала в койке, ей приснился сон: идёт она по темному лесу, видит избушку, заходит туда, там её отец, умерший почти ровно за год до моего рождения, лишь завидев её выталкивает из избы и говорит: "нечего там тебе делать!". На следующий день мама обрела новые силы и ожила. С тех пор дед - мой ангел-хранитель.
Добавить комментарий
Когда отмечали Пасху с подругой, муж вышел покурить, тут подходит сосед и просит вызвать скорую и ментов. Оказалось, убил двух женщин. Ранее уже сидел за убийство.
Добавить комментарий
Я рос, когда макароны с картошкой казались невероятно вкусными. Я ни разу не сходил в садик. Отец много работал, а мама воспитывала меня и старшую сестру. Каждый день я вставал в шесть утра, кормил кроликов и кур, убирал снег или шел полоть огород, пока мама занималась всеми делами по дому. Потом она учила меня читать, писать и считать. После чего я отправлялся гулять с друзьями и ждал своего отца. У меня было счастливое детство! Я узнал много нового, а самое главное - родители научили меня трудиться.
Добавить комментарий
В школе, в классе третьем, учительница дала задание на дом: в честь Пасхи принести в школу яйцо, собственноручно раскрашенное. Мы с папой провозились весь вечер, украсили его стразами, бусинками и блестками. Нежданчик случился, когда на уроке я начала стукаться яйцами с одноклассниками - яйцо-то мы сварить забыли...
Добавить комментарий
Пасха, была в гостях, вышла на балкон покурить, смотрю вниз, а там соседи сидят в палисаднике отмечают. Детей рядом нет (а их у них много), не мешает никто. Просмотрелась, а они с корзинками ходят и яйца по всему двору ищут (спрятанные мамами)...это же гениально. Боюсь как бы не забыть такую игру к рождению своих)
Добавить комментарий
Мой отец 1937 года рождения. Помнит только детские дома, в которых он побывал за всю свою детскую жизнь. Сбегал из-за того, что издевались, голодали. Окончил три класса и начал работать на поле за ночевку в сарае и кусочек хлеба на ночь. Много лет нам ничего не рассказывал о тех временах, говорил только, что хорошо, что это позади. Да, победа была 9 мая 1945, но сколько ещё смертей было и искалеченых судеб в послевоенное время.
Добавить комментарий
Росла в военном городке, отец майор и поэтому попасть на территорию части труда не составляло. Когда родители давали деньги на хлеб, бежала в часть в пекарню и выпрашивала его у солдат. Деньги оставляла себе. Мой бизнес накрылся, когда за одним ужином отец откусывая хлеб изменился в лице. Оказалось, что в этот день солдаты пересолили тесто и этот пересоленый хлеб папа уже ел на обеде.
Добавить комментарий
Помню, когда мне было лет 10, на меня напало какое-то неконтролируемое желание причинить кому-нибудь боль. Я долго не могла заснуть, думала о том, как я найду на улице кошку, закутаю в полотенце, чтобы не царапалась, а потом буду тыкать в неё иголкой от шприца много-много раз. На следующий день я нашла на улице только котёнка, и, когда стала закутывать его в полотенце, он стал мурчать. Да так громко... В общем, котёнок меня победил. Мне стало так его жалко. И так стыдно. Я заплакала, убежала домой, и эти жестокие мысли меня больше, благо, не одолевали.
Добавить комментарий