В детстве часто ночевала у прабабуш...

В детстве часто ночевала у прабабушки в деревне. Зима, мороз, просыпаешься от запаха пирожков в избе, которая нагрета печью, слышишь, как трещат дрова, сонно потягиваясь, смотришь в окно, разрисованное морозом, видишь голубое небо и деревья в снегу. Нежный голос старушки зовёт завтракать. Ее улыбающееся лицо, седые волосы, самые вкусные в мире пирожки. И как же тепло становится от этих воспоминаний. Прабабушки уже давно нет, изба превращена в новомодный коттедж. Нажать бы на реплей...
Максимум 4 файла.
Ограничение 2 МБ.
Допустимые типы: png gif jpg jpeg.
Изображения должны быть больше 100x100 пикселей. Изображения превышающие 1920x1080 пикселей будут уменьшены.
Может быть интересно
Примерно в 96 или 97 году бабушкину двухкомнатную квартиру в сталинке регулярно обворовывали. Снаружи с первого на второй этаж вела вентиляция от бомбоубежища, по которой можно было без труда попасть на балкон или окно кухни. После первой кражи родители поставили решетки. Эта мера результата не возымела и во вторую кражу, так как окна были деревянные, решетку просто вырвали с мясом. Между второй и третьей кражей прошёл примерно год, за время которого у бабули сделали ремонт и подкупили какой-то бытовой техники. И не успели поставить решетки, как хату обнесли в третий раз. Да не просто, а средь бела дня, пока мы были на даче. Мама с отчимом решают в срочном порядке продать квартиру. Цену, мне кажется, даже по тем временам, запросили очень низкую — 60 тысяч рублей. День Х: потенциальная покупательница осматривает комнаты, и семилетняя я говорю: "А вы знаете, что нашу квартиру обворовывали аж три раза?!" Мама была в ужасном гневе. В итоге бабушкину квартиру мы удачно продали только через 18 лет и купили новую рядом с нами на одной площадке. Недавно мама, вспоминая эту историю, поблагодарила меня, ведь, не сорви я тогда ту "сделку века", неизвестно, как потратили бы те 60 тысяч, и не вышло бы у нас так удачно решить квартирный вопрос.
Добавить комментарий
Мне было 11 лет, когда меня чуть не убили. Группа девочек 12-14 лет из моей же школы. Мой отец был в то время важной шишкой в нашем городе, поэтому жили мы довольно богато: у меня первой появился личный компьютер, мобильный телефон, каждое лето мы ездили отдыхать по заграницам, к тому же одевалась я тоже не абы-как. Как оказалось, мне завидовали по-черному, к тому же главной заводиле показалось, что ее "парень" влюблен в меня. Решили меня проучить компанией из восьми девочек из разных классов, в том числе одна из моего. Тот вечер помню отрывками. Начало января, новогодние каникулы, вечером в начале одиннадцатого я возвращалась домой от подруги с соседней улицы через парк. Фонари горели, я обратила внимание на группу девочек сзади, но ничего такого не подумала и спокойно шла домой. Вдруг меня ударили по голове и толкнули в снег. Я пыталась защищаться, но их было слишком много. С меня сорвали шапку вместе с половиной волос, били по голове, телу, ногам, по всему, до чего дотягивались. Стащили с меня сапог, стояли на моих ногах и били моим же сапогом. Разрывали одежду, раздевали... Очнулась я в больнице в бинтах и проводах, рядом дремала заплаканная мама. У меня было сотрясение мозга с трещиной в черепе, сломаны ребра, рука, обе ноги в разных местах, вывихнута челюсть, я была вся в синяках и ранах. Спасибо случайному прохожему, который просто шел мимо и увидел сцену избиения, скорее всего только благодаря ему я и осталась жива. Четыре месяца я лежала в больнице, сполна почувствовала, что значит быть овощем. К тому же, у меня сильно село зрение и начались панические атаки. Все это время шло расследование. Их не посадили, всех просто поставили на учет, и их родители выплатили кругленькую сумму денег. Они говорили, что не хотели меня убивать, но признавали, что избив, закопали бы меня в снег и оставили. Резонанс в городке был огромный. Как оказалось, подруга, у которой я была, позвонила им, как только я вышла от нее. Вот так шла я домой в январе, а дошла только в мае. Все лето потратила на реабилитацию, пришлось иссекать особенно страшные шрамы на лице, теперь они почти незаметны. Также никто не знает, что у меня скобы в ноге и пластина на челюсти, и что я много лет пила успокоительные, и сейчас пью курсами. К осени отец уволился, и мы всей семьей переехали на родину мамы в другую страну. Я никому не рассказывала о том, что мне пришлось пережить, даже парень удивляется, почему я ненавижу женские компании и не имею подруг. Сейчас мне 22, я начинаю карьеру и уже получаю неплохие деньги, езжу по миру. В целом, я счастлива.
Добавить комментарий
Я рос, когда макароны с картошкой казались невероятно вкусными. Я ни разу не сходил в садик. Отец много работал, а мама воспитывала меня и старшую сестру. Каждый день я вставал в шесть утра, кормил кроликов и кур, убирал снег или шел полоть огород, пока мама занималась всеми делами по дому. Потом она учила меня читать, писать и считать. После чего я отправлялся гулять с друзьями и ждал своего отца. У меня было счастливое детство! Я узнал много нового, а самое главное - родители научили меня трудиться.
Добавить комментарий
Я уже много лет работаю мастером шугаринга. В предновогодней суете появилось окно, и записалась женщина средних лет на бикини. С собой она принесла трафарет в виде ёлочки. Результатом в итоге была очень довольна, но теперь в контактах я у неё записана как "Дровосек". Приближается Пасха. Она вновь ко мне записана. Боюсь представить, что на этот раз придётся "рубить"...
Добавить комментарий
Выяснили с мамой, что обе не верим в бога, когда закончили печь пасхи в 12 ночи.
Добавить комментарий
в дет.саду нянечка выстраивала всех, кто не спал, как солдат, кричала и запугивала. Помню, как сказала: "кто не будет спать, заберу к себе, будете мне на Пасху булки печь!" я рассказала маме только спустя лет 18. а тогда боялись все. а вдруг родителей тоже заберет?)
Добавить комментарий
Мне 35, и я люблю печь куличи на Пасху. Нравится сам процесс, здорово потом ездить по родственникам и поздравлять. Наверно, именно это и есть ощущение семьи. По старой памяти тесто ставлю в огромной кастрюле. Получается много. Да вот только за 15 лет семьи стало меньше: умерли бабушки, дедушки, дяди, тети, отвалились многие знакомые, которых считала друзьями. Осталась без работы. Без мужа (тут без сожаления). А рука не поднимается уменьшить дозу теста. Как будто вслух признать своё одиночество.
Добавить комментарий
Перед пасхой поехала в магазин за куличам и белыми яйцами. Хожу по магазину ищу. Замечаю женщину, которая тоже ищет белые яйца. Ходим с ней от стойки к стойке, найти не можем, везде желтые. Думаю пойти еще между другими стеллажами.. Иду. И нахожу) Выглядываю из-за стеллажа и ей так очень очень по-шпионски и с серьезным выражением лица: "Псс, я нашла то, что нужно" .Берем с ней добычу и расходимся. Как агенты на задании) Мне объявлена благодарность, все довольны. Но этот момент...!!!) Почувствовала себя Бондом)
Добавить комментарий
В 6-9 лет в деревне мы с подружками нередко играли у меня в сексуальные ролевые игры. Особенно часто в задержание преступницы и осмотр у гинеколога. На допросе арестантки и приеме "врача" пшикали ТУДА спиртовыми духами и засовывали карандаши в обе дырочки. Карандаши потом брезгливо выкидывались в окно, где их собирала моя бабушка и приносила обратно. До сих пор стыдно и интересно, догадывалась ли она, где они побывали и если да, то почему не прекратила эти игры.
Добавить комментарий
Лет в 6-7 я участвовала в каком-то уличном праздничном конкурсе. Было 2 смешанных команды детей и взрослых. Веселый ведущий в костюме скомороха дал задание: нарисовать лицо, какое хочется. Победит та команда, которая нарисует красивее. Пока моя команда открывала краски и рисовала контур лица, я громко вопрошала у ведущего: "А ваше можно нарисовать?" Мне почему-то казалось, что это забавный вопрос. Он стойко игнорил. После, наверное, 5-го повторения вопроса, тихо ответил, что можно. Когда я все-таки взглянула на то, что рисует моя команда, выяснилось, что мы рисовали не лицо, а ЯЙЦО! И это был праздник, посвященный Пасхе!
Добавить комментарий