Работаю оператором в такси. Мы обсл...

Работаю оператором в такси. Мы обслуживаем одно известное радио. Когда слушаешь диджеев по радио,они такие добрые, смешные, общительные, ну просто прелесть. Но не дай бог к ним опоздает машина на 5 минут. Орут на нас, выносят мозг. А у нас все разговоры записываются, подумываем с коллегами выложить аудио записи в интернет.
Максимум 4 файла.
Ограничение 2 МБ.
Допустимые типы: png gif jpg jpeg.
Изображения должны быть больше 100x100 пикселей. Изображения превышающие 1920x1080 пикселей будут уменьшены.
Может быть интересно
Десять лет назад две мамины коллеги по работе на 1 апреля решили подшутить над еще одной коллегой, недавно ушедшей в декрет. Позвонили ей и сказали, что видели её мужа с очень красивой девушкой, мол они в кафе целовались сидели, за ручки шли и все такое. Та молча положила трубку. Похихикав стали звонить снова, чтоб сказать, что пошутили, но трубку никто не брал. Вечером этот мужик нашел свою жену и дочку мертвыми, жена сначала отравила 2 месячного ребенка, а потом сама отравилась. Нет слов...
Мой муж - повар по образованию и призванию. Раньше работал в кафе, 2 через 2, с 10-00 до 23-00. В выходные ходили в кино, встречались с друзьями, или просто дурачились дома... А потом ему предложили должность шеф-повара в ресторане. Он, не раздумывая, согласился, я его поддержала. Но вот только теперь он работает без выходных, а если и выпадает выходной, все равно какую-то часть дня проводит на работе. Возвращается в 3-4 ночи, уходит в 10... Пересекаемся и общаемся только за завтраком, о совместном времяпрепровождении и речи быть не может, секс очень редко, по утрам, пока к нему едет такси. И черт возьми, как я хочу, чтобы его уволили или ресторан закрыли. Я по нему дико скучаю, хоть и живем вместе.
Моя коллега всерьёз готовится к нападению сексуального маньяка. Но трезво оценивая свои слабые шансы отбиться, она пошла другим путём и всегда носит в сумочке... Презервативы. Совершенно серьёзно утверждает, что если на неё нападёт маньяк, то она в целях безопасности предложит ему презерватив. И ведь не шутит. А боится, потому что каждый день ходит на электричку через лес и вечером так же обратно.
Пришла в парикмахерскую сделать свадебную прическу. Лох — это судьба. Пришла в платье под горло, вот чем я думала, как я его снимать буду? В итоге сижу в колготах и в лифчике, а мне делают причёску. Хорошо, хоть зима на улице, надену шубу и в такси. Представляю глаза мужа, когда он меня будет забирать из салона. Думаю, эта история даст нам возможность ещё долго смеяться))
С мужем 17 лет вместе. Секс у нас бывает максимум раза 2 - 3 в год. Я не уродина и в постели не бревно, но алкоголь стал мужу родней и дороже. Выпил за ужином и спать. Я и плакала в подушку, и разговаривала, что так жить нельзя, но все бесполезно. И вот я приобрела себе вибратор! У меня появился секс! !! Я стала добрее и перестала надоедать мужу. Вчера на обеде решила себя "побаловать", но тут открывается дверь и заходит муж. Глаза выпучил, состоялся разговор, он пытался заняться со мной сексом, но не смог...
Когда мне было 14, мама спалила меня за мастурбацией. Долго ругала, не объясняя, что в этом плохого. Мне 21, и недавно я случайно увидела, как они с папой разглядывали вибраторы в интернет-магазине...
Когда проходила практику в больнице, мне пришлось ставить клизму одному пациенту. Я не ожидала, но это оказался парень лет 19-20, чертовски красивый, милый, подкаченный. И у него была просто невероятно сексуальная, упругая задница. Он мне очень понравился, но я смутилась. К тому же он все время тяжело дышал и сжимал рукой покрывало, поэтому я боялась, что делаю ему больно. Короче, так с ним и не заговорила. Потом поняла, что теряю шанс, и не нашла умнее выхода, чем прийти к нему через 20 минут и сказать, что процедуру надо обязательно повторить. До сих пор помню его выражение лица. Мы уже с ним больше года встречаемся, а я так и не призналась, что второй раз, который я максимально растянула во времени (чтобы успеть завязать разговор), был сугубо моей прихотью.
Обожаю делать куни. Однажды делал это девушке, а у неё оттуда рыбкой пахло. Делал с большим удовольствием, так как мне такой запах нравится. После этого не было времени помыться, сразу поехал на работу. Коллега спросила: "Ты что, рыбу с утра ел? Рыбой пахнешь". Я сказал, что ничего не ел, и вспоминал те минуты с наслаждением. Интересно, догадалась ли она?..
Всегда мечтала попробовать вибратор, но купить его в своём маленьком городе я стеснялась, а по интернету заказать был тоже не вариант — вдруг молодой человек заметит. Я хотела первый раз сама попробовать, прежде чем ему говорить о своём желании. И тут... Командировка в Амстердам! Я купила аж три вибратора разных. Пока бежала в отель в предвкушении, чуть не кончила. В итоге: нет ничего лучше, чем мастурбация руками. Не понимаю я этих вибраций и неестественных вращений.
Работаю в офисе в полутора часах езды от дома. Как-то приключился со мной на работе внезапный понос, каждые 15 минут в туалет бегала, лило как из ведра. Разрекламированные таблетки не помогли. Я не знала, как добраться домой, потому что даже в такси я бы точно обосралась. Сидела в офисе до девяти вечера, но домой надо как-то ехать. Соорудила себе подгузник: взяла пакет для покупок, сделала в нём две прорези для ног, а внутрь положила две половые тряпки. Вызвала такси и доехала. Дома обнаружила, что засрала весь подгузник, но лучше уж так, чем могло бы быть.