Каждый раз, когда иду вдоль жд пут...

Каждый раз, когда иду вдоль ж/д путей от платформы к дачному участку, машу локбригадам проезжающих мимо электричек и поездов. Почти всегда мне гудят в ответ, а когда ещё высовываются из кабины и тоже машут - это самый кайф :) Эдакое маленькое добро :)
Максимум 4 файла.
Ограничение 2 МБ.
Допустимые типы: png gif jpg jpeg.
Изображения должны быть больше 100x100 пикселей. Изображения превышающие 1920x1080 пикселей будут уменьшены.
Может быть интересно
Подруга пошутила. Взяла мой телефон и незаметно сменила мелодию звонка. Утром в переполненной маршрутке я долго недоумевала: ну что за люди звук оргазмов себе на звонок ставят, да ещё такие мерзкие – тетка фальшиво стонет, мужик натужно охает... Когда до меня дошло, что это звучит из МОЕЙ сумки, на меня с ухмылками косились все пассажиры. Я сразу поняла, чьих рук это дело и написала ей гневное смс! И тут телефон в моих руках издаёт протяжный громкий ПУК. Ответ пришёл. Звук смс она тоже сменила!
В детстве часто ездила на лето к бабушке в деревню. У нее был большой огород и две теплицы с огурцами. И я, будучи огуречным маньяком, никогда не проходила мимо них. Идешь в баню, в туалет или просто прогуливаешься — срываешь огурчик, полощешь в бочке с водой и в рот. И вот однажды я так сильно их переела, что меня пробрал страшный понос, я сама была цвета этих проклятых огурцов. Вот сижу я, шестилетняя, целый день на горшке, меня несет, бабушка стоит рядом и со слезами спрашивает: "Может, хочешь чего, внученька?" А я шепотом ей в ответ: "Огурцов хочу...": D

Но у тебя надеюсь без аварий в штаны тогда обошлось всё?

В студенчестве зарабатывала не очень много. Чтоб не морочиться с гардеробом и прилично выглядеть, собрала себе комплект: штуки четыре одинаковых водолазок разного цвета, две пары джинсов, на случай холодов ещё свитер. Юбки у меня были, но практически не носила, потому что под них ещё колготки надо, а они рвутся только в путь, это ж денег не напасёшься. Когда меня повысили в должности и зарплате, накупила колгот и с осени до весны носила исключительно юбки. Такой богатой дамой себя не ощущала, даже когда выбирала первую собственную квартиру!
Испытала только что первый в жизни клиторальный оргазм с помощью мастурбации. Никогда не было еще таких приятных ощущений! Счастлива!! Но уже почти час как все еще ощущаю это чувство оргазма, ничего не делая, но в очень легкой степени, расходящиеся по всему низу живота. И, кажется, что это закончится не скоро. И это всегда доступный мне кайф и у меня его уже никто не отберет!
Однажды ехала в поезде несколько суток, и в одном плацкарте со мной расположились мать с ребенком лет четырех. Каждые несколько часов пути мать ставила ребенку горшок посреди плацкарта и он справлял туда нужду. Никогда не забуду эту потрясающую атмосферу - люди мокнут в душном поезде, едят, общаются...а у их ног срет незнакомое орущее существо. Та ещё была поездочка!
Стою на эскалаторе, рядом девушка. Вдруг ее окликают со встречного "эй Лен!", она в ответ:"привет душная! куда едешь?", ей же сразу:" ой желтозубая, тебе какая разница". и поехали дальше каждая в своем направлении. Я не удержался, спросил у девушки, как давно они знакомы, на что получил ответ: "больше 15ти лет. Лучшая подруга"
Где-то в час ночи до меня донёсся мат из комнаты сестры, затем шум воды из ванной и ор кота. Выбежала из комнаты, чтобы посмотреть, что произошло. Оказалось, наш пушистый засранец решил справить нужду, но полужидкое говно прилипло к его жопе, и он обтёр всё, что попалось ему на пути, в том числе и сестру. Смеялась до того момента, пока не заметила, что мой ноут он тоже измазал.
Ездила недавно с друзьями на рыбалку. Был уже вечер, вещи мы оставили на даче. А на соседнем участке была пьянка-гулянка. Мы не предали им особого значения и пошли к реке. Сели в моторную лодку (река у нас большая и достаточно широкая). Улов шел плохо и мы решили просто покататься. Вижу вдалеке в воде что-то плавает. Подплыли ближе, а это оказалась девушка, точнее ее труп. Выяснилось, что та компания уже несколько дней бухает. А девушка эта пропала 2 дня назад, но муж бухой и не заметил ее отсутствия.
Я с пяти лет активно мастурбирую. Потом зареклась не чаще двух раз в сутки, а то клитор уже болеть начинает. Ходила в вечном возбуждении. Однажды в электричке сильно захотелось. Незаметно вытащила руку из рукава шубы, благо она была очень широкая. Опустила руку в трусы, кончила. Глаза закрыла, якобы уснула. Просидела в оцепенении несколько минут, пока отходила. Самым сложным оказалось незаметно руку назад в рукав вставить, чтобы никто ничего не понял.
Мой папа — дальнобойщик. Когда я была маленькой, он как-то раз взял меня с собой в командировку. Боже, это было так круто! Мы останавливались на обочине, рвали абрикосы, воровали подсолнухи, ехали в жару и в дождь, ночевали на автостоянках прямо в кабине. А в воскресенье ходили с папой на рынок, на рыбалку и пили чай в каком-то кафе с другими дальнобойщиками, слушая их дорожные истории. Папа помогал мне разгадывать кроссворды и собирать пазл. Это были мои лучшие две недели детства))